— Образовательный портал

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул Кирова,
Телефон: 8(47248)73-2-53
Эл. почта: o17091982@yandex.ru
Адрес сайта: ou340bel.a2b2.ru

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

Детские сады - детям

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Педагогический блок:

- 6 групповых помещений, которые состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной; кабинеты и залы:

-кабинет заведующего МАДОУ;

-методический кабинет,

-кабинет учителя - логопеда,

совмещенный музыкальный и спортивный зал.

   В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Медицинский блок: медицинский и процедурный кабинет.

Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище. Кадровый и финансовый блок: кабинет бухгалтерии.

В учреждении имеется 6 компьютеров, 1 стационарная интерактивная доска, 1 медиапроектор, 1 переносной экран, 4 принтера, 7 музыкальных центров, телевизор, электронное пианино. Учебно-методический комплект. Учебно-методический комплект соответствует учебно-методическому комплекту примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», стр. 325-333.

В него входят: • примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;

• комплексно-тематическое планирование;

• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

• пособия по инклюзивному образованию;

• пособия по работе педагога-психолога;

• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

• наглядно-дидактические пособия;

• рабочие тетради;

• комплекты для творчества. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.